Как найти героя?
Ищите в себе. Не найдете в себе, поищите где-нибудь рядом с собой
Во-первых, перестаньте продавать. Да, конечно, вы создаете блог для продаж своих услуг. То есть для продаж себя как человека приятного, профессионального, делового, компетентного.
Но! Всегда есть одно "но". Кто вам сказал, что именно таким человеком вы и являетесь?
Ок. Вы являетесь таким человеком. Тогда ответьте на вопрос, чем вы отличаетесь от огромного числа таких же приятных, профессиональных, деловых и компетентных, которые, кстати, тут же продаются? Буквально по соседству.
Скорее всего у вас одна "школа". Вы ходили на одни и те же курсы, читали одни и те же книги. Вы даже дружите с одними и теми же людьми. М?
Отсюда следует "во-вторых": расслабьте щеки и просто расскажите о себе. Люди работают с людьми. Не со щеками и не с аватарками. И не со статьями по теории сделок. С кейсами работают, а с теорией - нет. Если вы интересный человек, у вас будет заинтересованная в общении аудитория. Если нет, просто перестаньте быть неинтересным. Заинтересуйтесь чем-нибудь по-настоящему.
Будьте понятны. Если все вокруг эксперты, перестаньте быть экспертом. Если у всех вокруг истории успехов, станьте недотепой. Ей-богу, если бы у меня был свой канал на YouTube, я бы построила его в формате реалити-шоу, а себя лепила бы по образу и подобию Коломбо. Тем более, что тремя детьми и вечными форс-мажорами - это даже не образ, а самая настоящая правда.
Не обезличивайте себя. Будьте героем.
Ну, или придумайте себе альтер-эго в лице желейного медведя. Тоже, кстати, выход.